Содержание страницы
1. фотосъемка еды и продуктов
2. Съемка одежды
3. Задача фотосъемки
4. Ссылки на галерею
Фотосъемка предметов и одежды представляет собой гораздо более сложный процесс, чем это могло показаться на первый взгляд. При соблюдении целого ряда условий предметная фотосъемка ювелирных изделий для каталога в интернет магазин в Москве, равно как и любой другой вид предметной съемки может стать искусством, которое никаким образом не будет ассоциироваться со словом «реклама». При этом следует понимать, что сложность фотосъемки напрямую зависит от различных характеристик самого объекта. Наиболее проблемными являются металлические предметы, у которых имеются значительные отражательные поверхности.
Рекламная съемка продуктов может быть проведена двумя способами. Самым простым является предметная фотосъемка объекта такого, какой он есть – со всеми дефектами, что делает его очень естественным. Использование так называемого «манекена» еды далеко не всегда приводит к нужному результату. К сожалению, рекламная фотография продуктов питания очень часто грешит искусственностью, которая буквально бросается в глаза. Чтобы нивелировать этот недостаток, необходимо владеть предметной фотосъемкой в совершенстве, что сегодня доступно далеко не всем и не всегда. По сути, единственным достоинством такого подхода является довольно низкая стоимость.
Сегодня рекламная съемка предметов и одежды с использованием манекенов или искусных имитаций является, чуть ли, не общепринятым стандартом. Однако во многих случаях такой подход бывает неприемлемым из-за различных требований заказчика, которые зачастую оказываются очень специфичными. Из-за повысившейся трудоемкости цена рекламной фотосъемки неизбежно увеличится.
Еще одним фактором цены рекламной 3D фотосъемки предметов и одежды является уверенность заказчика в том, что клиент должен видеть не только лицевую, но и тыльную сторону предлагаемого товара. Такие услуги также требуют дополнительную плату.
Стоимость предметной фотосъемки зависит от того, что фотографируют – в раскладку и/или манекен. В первом случае вещи становятся менее привлекательными из-за потери объема, однако такая предметная съемка проходит значительно быстрее, а значит и дешевле.
Также при предметной фотосъемке, в отличии от портретной съемки, в рекламных целях нельзя не учитывать различные накладные расходы. Ведь объект фотографирования придется доставлять к месту проведения съемки.
Подводя итоги, следует отметить, что только внимательное отношение даже к мельчайшим деталям позволит достичь желаемого результата. Т.е. показать предлагаемый заказчикам товар с наилучшей стороны или же выдать желаемое за действительное.
Показать предоставленный заказчиком объект с наилучшей стороны. В некоторых случаях даже выдать желаемое за действительное.
Для представления и рекламы объектов на сайтах, упаковках, в интернет-магазинах, каталогах, журналах, буклетах, афишах, плакатах, календарях, открытках и т.д.
Ювелирные изделия
Реклама
Архитектурная и интерьерная съемка
3d фотография (360°)